Для получения временной регистрации в Северобайкальске как правило достаточно 1-2 рабочих дня. Иногда это может происходить на день-два больше, из-за выпадающих выходных или праздничных дней. Для оформления постоянной прописки хватит 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до проставления отметки в паспорт.
В законе сказано, если ребенку не исполнилось 14 лет, он обязательно должен быть оформлен как минимум с одним из взрослых. Если вам требуется получить регистрацию на ребенка для прикрепления в гимназию или детсад, то мы пропишем по стоимости как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет прописан бесплатно!
Вы можете видеть множество объявлений на бесплатных досках объявлений, на гаражах или в газетах, где предлагают купить регистрацию за 1200 - 2990 рублей на год. Подумайте сами, что помимо прибыли собственника недвижимости, существуют еще потери на платежи за жилплощадь и они увеличиваются с каждым зарегистрированным жильцом. Даже в случае если установлены счетчики на электричество, воду, газ итд, владельцу в любом случае пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно из за этого временная регистрация не может оцениваться настолько дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который заносятся все данные зарегистрированного человека, вписан срок регистрации и орган мвд его выдавший. Допускаются некоторые отступления в разных регионах РФ. Ниже приведен образец свидетельства о регистрации по форме 3.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне занесены данные мигранта, адрес регистрации, а так же отмечен срок пребывания в РФ. На второй стороне бланка должна быть печать органа ОМВД выдавшего уведомление (прямоугольник справа), а так же роспись собственника квартиры (слева). Если регистрация оформляется на площади собственником которого является фирма (гостевой дом, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать юрлица (графа по центру)
После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы делаем вам регистрацию. Когда собственник недвижимости получает на руки готовые свидетельства, мы присылаем вам подтверждение и вы производите оплату (70%) по договору на наш счет переводом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата делится на две одинаковые части: до и после подачи пакета документов на прописку в ОМВД.
Список обязательных документов будет отличаться, это зависит от того, гражданин РФ вы или иностранец, и от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете узнать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, необходимы только для получения временной или постоянной прописки в ОМВД - это требование закона! Мы не передаем их никому, кроме хозяина жилого помещения, где вы будете зарегистрированы.
Да, при наличии у вас на руках временной регистрации, вы сможете пользоваться всеми кредитными продуктами банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные линии, брать технику в кредит в магазинах. Сумма займа будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения услуги свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 06.08.2025